до 65 м3/час
до 8,5 бар
100 сПз
от 2" до 3"
От -30°C до +50°C
ОПИСАНИЕ
Шиберные (пластинчатые, лопастные) насосы, предлагаемые компанией Vaterpass – это специальное промышленное оборудование роторного типа, предназначенное для перекачивания жидких нефтепродуктов и сжиженного газа в тяжелых условиях эксплуатации (перепад давления, превышение скорости работы, тяжелые осевые нагрузки). Зачастую эти помпы применяют для погрузо-разгрузочных работ при транспортировке LPG, бутана, пропана, фреона, топлива, бензина, химикатов, растворителей и проч.
КОНСТРУКЦИЯ
Насосы серии PV специально разработаны в соответствии с требованиями предприятий газовой промышленности. Уникальная конструкция скользящих лопастей с функцией прямого вытеснения обладает наилучшими характеристиками: стабильно высокий уровень производительности, энергоэффективность, бесперебойная работа и низкие затраты на техническое обслуживание.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Пластинчатые насосы функционируют при помощи ротора со скользящими радиальными пазами, которые всасывают жидкость за каждой такой лопастью, через впускное отверстие в камере. Когда ротор вращается, жидкость перемещается между лопастями к выпускному отверстию, где она выходит, когда насосная камера сжимается вниз. Каждая лопасть обеспечивает механический толчок жидкости перед ней. Контакт лопасти со стенкой камеры поддерживается тремя силами:
Каждый оборот шиберного насоса вытесняет постоянный объем рабочей среды.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Монтаж и проведение пуско-наладочных работ выполняются опытным, обученным и квалифицированным персоналом Vaterpass в соответствии с нормами и стандартами безопасности. Для поддержания срока службы и безопасности прибора необходимо, чтобы техническое обслуживание выполнялось правильно проинструктированным персоналом. Обучение предоставляется со стороны нашей компании.
СЕРТИФИКАЦИЯ
Насосы шиберного типа соответствуют множеству отраслевых стандартов.
МАТЕРИАЛ ИСПОЛНЕНИЯ
Часть |
Материал |
Часть |
Материал |
Корпус |
Ковкий чугун GGG 41,3 |
Вал |
8620 Сталь |
Голова |
Ковкий чугун GGG 41,3 |
Флюгер |
Современный полимер |
Ротор |
Ковкий чугун GGG 41,3 |
Пластинчатый Driver |
Современный полимер |
Крышка предохранительного клапана |
Ковкий чугун GGG 41,3 |
Пружина предохранительного клапана |
Сталь |
Крышка подшипника |
Ковкий чугун GGG 41,3 |
Подшипник |
Сталь |
Кулачок |
Ковкий чугун GGG 41,3 |
Упорный подшипник |
Сталь |
Боковая пластина |
Чугун GG26 |
Уплотнительные кольца |
Viton |
Вход / Выход |
Ковкий чугун GGG 41,3 |
|
|
ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокое качество оборудования. Саморегулирующиеся лопасти увеличивают эксплуатационные качества. Все модели сделаны из полимерных материалов, устойчивых к тепловому удару и с применением шарикоподшипников с низким коэффициентом трения для обеспечения высокой эффективности и бесшумности. |
|
Простота обслуживания. Замена лопасти, втулки и дисков не требует особого инструмента и привлечения специалистов. | |
Пластинчатый насос потребляет меньше мощности, чем другие помпы объёмные типа. Таким образом, требуется менее мощный мотор и снижается энергопотребление после установки насоса | |
Снижение кавитации за счетпрямого входного потока. | |
Внутренний перепускной клапан поддерживает постоянное давление среды и обеспечивает отвод излишней жидкости. | |
Двойные торцевые уплотнения полностью исключают возможность утечки рабочей среды в атмосферу. | |
Двойной концевой вал обеспечивает прочность, необходимую для безопасной работы при высоком давлении при любой температуре | |
И прочие преимущества конструкции: соединение при помощи клинового ремня, гидромотора и редуктора. |
Варианты исполнения
Оба направления всасывания (левое и правое) доступны благодаря двойному валу, особенно в грузовых автомобилях. Эти насосы более производительны при одинаковых оборотах в сравнении с аналогичными типами агрегатов.
Насос серии PV 320 подключается к основному хранилищу напрямую, не требуя каких-либо фитингов (соединений) для применения в грузовых автомобилях. Эти насосы могут передавать жидкость в основной грузовик, емкость которого находится внутри разгрузочного хранилища из-за двойного всасывания. Максимальный перепад давления 8,5 бар.
Оба направления всасывания (левое и правое) возможны из-за двойного вала, особенно в грузовых автомобилях. Максимально доступный перепад давления 8,5 бар.